CodeSpace
  • Главная
  • Курсы

    • КУРСЫ ТЕСТИРОВЩИКОВ
      • Основы тестирования ПО
      • Подготовка к сертификации ISTQB Foundation Level
      • ISTQB Advanced level Test analyst
      • ISTQB Advanced Level Test Manager
      • Автоматизация тестирования с помощью Python и Selenium
      • ISTQB Security Tester
    • ПРОГРАММИРОВАНИЕ
      • Программирование на языке Java
    • КУРСЫ DevOps
      • K8S.DIY: Kubernetes Do It Yourself
      • From DevOps to DevSecOps
    • 🌐ONLINE КУРСЫ
      • Основы тестирования ПО
      • Подготовка к сертификации ISTQB Foundation Level
      • ISTQB Advanced level Test analyst
      • ISTQB Advanced Level Test Manager
      • Автоматизация тестирования с помощью Python и Selenium
      • Фундаментальный Online курс по бизнес-анализу

  • Контакты
  • +38 096 631 62 57
  • UA
  • RU
Выбрать курс
Посетить конференцию
0 items / 0,00 ₴
Menu
CodeSpace
Главная Без категории Программирование на языке Java
Java

Программирование на языке Java

18 000,00 ₴

Старт курса: Уточняйте
Длительность: 220 часов
Когда: Пн, Ср, Пт, 19:00 — 22:00
Где: Online
Зареєструватися на безкоштовний вебінар
  • Описание
  • Отзывы (0)
Описание
ОНЛАЙН КУРС
Программирование на языке Java
Первая часть курса является базовой из основ языка программирования Java.
Во второй части курса мы погрузимся в изучение Java Core и технологического стека Java SE.
ЗАДАНИЕ КУРСА
Освоение программирования на языке Java для дальнейшего трудоустройства на позицию Junior Java Developer
50

Часов

Теоретический блок

70

Часов

Практический блок

50

Часов

Учебный проект

50

Часов

Домашние задания

ФОРМАТ КУРСА

Удобная форма обучения

Обучение онлайн с возможностью коммуникации с тренером. Если Вы не смогли присутствовать на уроке – не страшно, записи всех занятий сохраняются, и воспользоваться ими можно когда угодно.

120 часов обучения! 100 часов для учебного проекта и домашних заданий.

Программа рассчитана на полное «погружение» в Java, она существенно расширена и адаптирована под практические реалии настоящего, содержит множество примеров и кейсов, также добавлено несколько крупных блоков практики.

Практический блок расширен до 70 часов.

70 часов практики

Для Java программиста очень принципиальна теория, но более принципиально также её адекватное применение в рамках настоящих проектов. Программа курса построена таким образом, чтобы вы смогли максимально опробовать на практике все изученные материалы.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ JAVA

1.

Введение в программирование Java

1.1 Виртуальная машина, байт-код, JRE
1.2 Платформы и технологии
1.3 Инструменты и утилиты JDK
1.4 Установка JDK
1.5 Среды разработки (IDE). Установка Intellij IDEA
1.6 Структура простой консольной программы.
1.7 Создание и выполнение программы средствами Intellij IDEA
1.8 Ввод-вывод строк
1.9 Положение по коду Java

2.

Целые типы данных и арифметические операции над ними

2.1 Понятие типа данных. Обзор типов данных в Java
2.2 Различие между примитивными и объектными типами
2.3 Представление знаковых и беззнаковых целых чисел. Системы счисления
2.4 Операции над целыми числами
2.5 Целочисленные типы данных
2.6 Понятие переменной. Идентификаторы
2.7 Понятие целого литерала. Целочисленные литералы

3.

Вещественные типы данных и операции над ними

3.1 Представление знаковых и беззнаковых действительных чисел
3.2 Вещные типы данных
3.3 Вещной литерал
3.4 Операции над вещественными переменными
3.5 Приоритет операций
3.6 Приведение типов данных

4.

Операторы, управляющие потоком выполнения программы

4.1 Концепция блока кода. Локальные переменные и область их действия
4.2 Объявление переменной как константы
4.3 Основной оператор if-else
4.4 Логический тип данных (boolean). Логические операции
4.5 Прочие формы оператора if-else
4.6 Тернарная операция
4.7 Оператор switch. Ключевые слова сase и default
4.8 Операторы while, do-while
4.9 Операторы перехода break и continue. Теги

5.

Символьный и строковый типы данных, операции над ними

5.1.Символьный тип данных (char)
5.2 Строчный тип данных (String)
5.3 Основные операции со строками
5.4 Неизменность строк

6.

Методы. Описание и вызов

6.1 Описание метода
6.2 Способы передачи данных метод
6.3 Вызов (обращение) метода
6.4 Понятие о нагрузке методов
6.5 final-аргументы методов

7.

Массивы

7.1 Описание одномерного массива. Поле length.
7.2 Обращение к элементу массива
7.3 Циклы for и for-each
7.4 Описание многомерных массивов
7.5 Рваные многомерные массивы
7.6 Класс Arrays.
7.7 Типовые операции с массивами: сравнение, поиск элемента, сортировка.

8.

Типы данных и операции над ними

8.1 Примитивные типы данных, описание переменных
8.2 Операции над примитивными типами данных
8.3 Строчный тип данных (String)
8.4 Основные операции со строками

9.

Методы. Описание и вызов

9.1 Описание метода
9.2 Способы передачи данных метод
9.3 Вызов (обращение) метода
9.4 Понятие о нагрузке методов
9.5 final-аргументы методов

10.

Массивы. Описание и обработка

10.1 Описание одномерного массива и работа с ним
10.2 Описание многомерного массива и работа с ним
10.3 Рваные многомерные массивы
10.4 Операции с массивами: сравнение, поиск элемента, сортировка. Класс Arrays

11.

Использование принципов ООП: инкапсуляция

11.1 Описание классов. Поля и методы
11.2 Модификаторы доступа
11.3 Объявление объектов. Оператор new
11.4 Конструкторы. Конструкторы с параметрами
11.5 Вызов одного конструктора из другого
11.6 Литерал null
11.7 Ключевое слово this
11.8 Уничтожение объектов

12.

Секции инициализации и пакеты

12.1 Спецификатор final
12.2 Спецификатор static
12.3 Способы инициализации полей класса
12.4 Статические секции инициализации
12.5 Логические секции инициализации
12.6. Порядок выполнения секций инициализации
12.7 Java пакеты. Организация пакетов.
12.8 Создание пакета.
12.9. Импорт пакетов.
12.10 Упакованные архивы. Утилита jar

13.

Использование принципов ООП: наследование и полиморфизм

13.1 Основы подражания. Доступ к членам класса и наследованию.
13.2 Ключевое слово super
13.3 Создание многоуровневой иерархии
13.4 Переопределение методов
13.5 Замещение способов, затенение полей.
13.6 Цепочки конструкторов.
13.7 Полиморфизм. Раннее и позднее связывание
13.8 Преобразование и приведение типов.
13.9 Оператор установки
13.10 Класс Оbject и его методы

14.

Абстрактные классы и интерфейсы

14.1 Абстрактные классы
14.2 Абстрактные методы
14.3 Интерфейсы. Определение интерфейсов
14.4 Реализация интерфейсов
14.5 Использование интерфейсов
14.6 Функциональные интерфейсы
14.7 Статические методы и методы по умолчанию в интерфейсах

15.

Перечисления и классы-обертки

15.1 Основные понятия о перечислении
15.2 Методы values() и valuesOf()
15.3 Класс Emun
15.4 Классы-обертки для примитивных типов данных
15.5 Пул объектных оболочек
15.6 Автоупаковка и методы
15.7 Автоупаковка и распаковка в выражениях
15.8 Автоупаковка и распаковка логических и символьных значений

16.

Исключения

16.1 Понятие исключения. Типы исключений
16.2 Использование блоков try и catch
16.3 Множественные операторы catch
16.4 Вложенные операторы try
16.5 Контролируемые и неконтролируемые исключения.
16.6 Стек обработчиков. Распространение неперехваченных исключений.
16.7 Инструкции throws и throw
16.8 Ключевое слово finally. Обработчик завершения
16.9 Исключения, создаваемые программистом

17.

Вложенные классы

17.1. Понятие и классификация вложенных классов.
17.2 Создание экземпляров статических и не статических вложенных классов.
17.3 Доступ к членам объемного класса.
17.4 Вложенные классы и виртуальная машина.
17.5 Локальные внутренние классы.
17.6. Анонимные внутренние классы.
17.7 Применение анонимных классов на примере сортировки. Интерфейс компаратора.
17.8. Внутренние классы и множественное наследование.

18.

Обобщение (generics)

18.1 Объявление и использование обобщенных классов.
18.2 Объявление и использование обобщенных методов.
18.3 Ограниченные generics.
18.4 Обобщение и виртуальная машина.
18.5 Ограничение использования generics.
18.6 Подстановочные типы (wildcards). Ключевые слова extends и super в типах подстановки.
18.7 Неограниченные подстановки.

19.

Коллекции

19.1 Общее понятие о фреймворке коллекций. Интерфейс Сollection
19.2 Итераторы. Интерфейсы Iterable и Iterator.
19.3 Интерфейс List. Классы ArrayList и LinkedList, их сравнительная характеристика
19.4 Интерфейс Queue и Deque. Классы, реализующие эти интерфейсы
19.5 Интерфейс Set. Классы TreeSet и HashSet.
19.6 Интерфейс Map.
19.7 Интерфейс MapEntry

20.

Сервисные классы

20.1 Клас Math.
20.2. Довга арифметика.
20.3 Випадкові числа.
20.4 Клас System.
20.5 Клас Properties.
20.6 Форматування та локалі.
20.7 Дата та час.
20.8 Числа та коррень.
20.9 Клас Runtime

21.

Многопоточность

21.1 Понятие многопоточности. Способы создания потоков.
21.2 Простые методы класса Thread: start(), join(), sleep(), yield()
21.3 Состояние потоков.
21.4 Планировщик потоков. Приоритеты.
21.5 Прерывание потока. Метод interrupt()
21.6 Потоки-демоны.
21.7 Пул потоков.
21.8 Синхронизация потоков. Модификатор volatile. Синхронизированные способы и блоки.
21.9 Класс ReentrantLock.
21.10 Атомарные переменные
21.11 Методы wait(), notify(), notifyAll()
21.12 Тупики
21.13 Основные синхронизаторы. Классы Semaphore, CountDownLatch.
21.14 Синхронизация коллекции.
21.15 Fork-Join Framework

22.

Потоки ввода-вывода. Работа с файлами

22.1 Понятие потока ввода-вывода
22.2 Байтовые и символьные потоки
22.3 Основные классы потоков
22.4 Класс RandomAccessFile.
22.5 Принципы обработки ошибок ввода-вывода
22.6 Блок try с автоматическим управлением ресурсами
22.7 Класс File. Операции с файлами.

23.

Сериализация

23.1. Понятие сериализации.
23.2 Сериализация сложных объектов
23.3 Сериализация и наследование
23.4. Модификатор transient.
23.5. Нестандартная сериализация.
23.6 Интерфейс Externizable.

24.

Загрузка классов. Рефлексия

24.1 Процесс загрузки классов
24.2 Основные загрузчики.
24.3 Иерархия загрузчиков классов
24.4 Основные возможности Reflection.
24.5 Класс класса.
24.6 Получение информации о классе.
24.7 Динамическая загрузка классов и создание экземпляров.
24.8 Использование рефлексии для получения указателей на методы.
24.9. Динамический вызов способов.
24.10 Использование рефлексии для доступа к частным членам.

25.

Аннотации

25.1 Понятие инструкции
25.2 Указанные инструкции в Java SE
25.3 Создание собственных аннотаций

26.

Новые функции Java 8

26.1 Лямбда-выражения
26.2 Ссылка на метод, оператор ::
26.3 Потоки (Streams)
26.4 Новый Date/Time API

27.

Основные приемы проектирования

27.1 Основные принципы проектирования (SOLID).
27.2 Отношения is_a и has_a.
27.3 Наследование, агрегация, композиция, делегирование.
27.4 Основные показатели качества кода: coupling, cohesion
27.5 Соглашения JavaBeansNaming
27.6 Архитектурный шаблон MVC
27.7 Понятие о паттернах проектирования
27.8 Паттерны Singleton, Builder, Strategy, Decorator, Observer, Factory

28.

Инструмент составления Java проекта

28.1 Основы Maven
28.2 Основы тестирования. Фреймворк JUnit4
28.3 Поддерживаемые инструкции в JUnit4
28.4 Класс Assert
28.5 Создание тестовых случаев

29.

Системы логирования

29.1 Назначение логирования
29.2 Основные компоненты фреймфорки Log4j
29.3 Компонент «Logger» и его уровни
29.4 Компонент Appender и особенности его использования
29.5 Компонент Layout и его применение 10.6 Конфигурирование системы логирования

30.

Проект

30.1 Выдача и объяснение задач
30.2 Консультирование
30.3 Защита проекта

ТРЕНЕР КУРСУ

Любовь Иванова – External Trainer в EPAM Systems, многолетний тренер Code Space, Associate Professor в Kyiv National University

Опыт работы по направлению:

  • закончила курсы «Преподавание Java» от компании Sun Microsystems
  • 12 лет стажа проведения курсов «Программирование на Java», из них 6 лет в Code Space
  • тренинги для крупных корпоративных клиентов

Lyubov Ivanova

ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР С ТРЕНЕРОМ

Насколько сложно выучить Java? Какие базовые знания нужны? Что можно выучить и за какой срок?

Что интересного ждет вас на вебинаре?

  • Знакомство с тренером
  • Детальная информация о курсе, его задачах и особенностях
  • Возможность получить ответы на вопросы

Задача этого вебинара – дать вам максимум информации для принятия решения о начале обучения.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО ЭТОТ КУРС?

Мобільність

УДОБНЫЙ ФОРМАТ

Живые онлайн уроки с возможностью общаться с тренером и группой

1000+ студентів прошли навчання

ОТЛИЧНЫЙ ТРЕНЕР

Сертифицированный опытный специалист, ментор, паблик спикер

Записи

ЗАПИСИ

Все уроки позволят догнать пропущенные лекции или повторить пройденный материал.

ОПЛАТА ЧАСТИНАМИ

ОПЛАТА ЧАСТЯМИ

Подберем для вас удобный график

ЯКІСНА ПРОГРАМА

КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Создана на основе международных стандартов

ВІДДАЛЕНА РОБОТА

ВЫСОКИЕ ШАНСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА

После прохождения курса

НА КОГО РАССЧИТАН КУРС

  • Все желающие освоить язык программирования Java и технологический стек Java SE
  • Тест-инженеры, желающие освоить автоматизацию тестирования с помощью технологического стека, включающего Java
  • Желающие освоить основы программирования на языке Java, для дальнейшего развития в технологическом стеке Android

ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ

  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык – на уровне чтения и понимания базовых технических текстов.
Отзывы (0)

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Программирование на языке Java” Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СЕРТИФИКАТЫ CODE SPACE

  • О CODE SPACE
    • О нас
    • Commited
    • Оферта
    • Контакты
  • КУРСЫ
    • Курсы тестировщиков
    • Курсы Dev Ops
    • Курсы Java
    • Online Курсы
  • КОНФЕРЕНЦИИ
    • Testing Stage
    • DevOps Stage
    • MS Stage
    • CRM Stage
  • КОНТАКТЫ Мы на связи!
    • +38 096 631 62 57
    • info@codespace.com.ua

Code Space - 2022
Close
  • Главная
  • Курсы
    • Подготовка к сертификации ISTQB Foundation Level
    • ISTQB Advanced level Test analyst
    • ISTQB Advanced Level Test Manager
    • Автоматизация тестирования с помощью Python и Selenium
    • Курс по бизнес-анализу Online
  • Конференции
  • Контакты
  • +38 096 631 62 57
  • UA
  • RU
Shopping cart
close
Facebook YouTube linkedin